24.10.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Легкая промышленность, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Daniel Wellington внедрила систему управления предприятием Microsoft Dynamics 365 Business Central из облака Microsoft Azure в российском отделении. Она полностью покрывает все бизнес-процессы компании и позволяет подготовить открытие нового магазина за 10 минут. К моменту запуска нового бизнеса было необходимо автоматизировать все рабочие процессы в российском офисе компании. Для решения задачи было решено внедрить Microsoft Dynamics 365 Business Central, которая уже является официальной ERP системой Daniel Wellington. Автоматизация сэкономила ресурсы компании и позволила подготовить открытие нового магазина за 10 минут без лишней работы с бумагами, этого времени достаточно для настройки системы специалистами. Благодаря внедрению Microsoft Dynamics 365, был оптимизирован бухгалтерский и налоговый учет, настроена сдача отчетов по НДС в формате xml, расчет прибыли и налога на имущество, а также автоматизирован учет импортных товаров: данные о таможенных декларациях теперь загружаются автоматически, как и данные о пути перемещения товаров и их продаже. Помимо этого в полном соответствии с государственной налоговой политикой и законами РФ прошла интеграция работы Daniel Wellington с кассовыми терминалами Dreamkas: в них загружается перечень товаров с наименованиями, и данные по продажам попадают напрямую в Business Central с необходимой периодичностью. Система может предоставить отчет с аналитикой продаж по каждому складу, кассе и магазину. Особенность проекта состоит ...
читать далее.