24.10.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Сети и телекоммуникацииМаксим Репин: «Современный специалист должен быть эффективным когда угодно и где угодно».
Все меньше компаний придерживаются привычного графика «с 9 до 18», а сотрудники офисов, в большинстве своем, уже не привязаны к конкретному письменному столу с неизменными атрибутами — компьютером и телефоном. Бизнес стал динамичным, мобильным и распределенным. В то же время выросла значимость коллективной работы и эффективного взаимодействия между специалистами. Недостатка в инструментах, обеспечивающих такое взаимодействие, нет. Другой вопрос, в какой степени они решают поставленную задачу, насколько широки их функциональные возможности, удобны ли они в работе, и обеспечивают ли требуемый уровень безопасности? В октябре компания Cisco провела в Москве «круглый стол» для представителей СМИ, в ходе которого рассказала о новых возможностях своих решений для совместной работы. Впервые в России были анонсированы решения, повышающие безопасность платформы Webex, интерактивная доска Webex Board для совместной работы над графическими материалами, обновления облачного приложения Cisco Webex Contact Center, а также новый инструментарий, объединяющий все сервисы Cisco в сфере Collaboration с помощью единого «универсального интерфейса». «Одним из ключевых факторов, позволяющих бизнесам опережать конкурентов в эпоху цифровой трансформации, является мобильность сотрудников. Современный специалист не может быть привязан к рабочему месту, он должен быть эффективным когда угодно и где угодно. Рабочее место сегодня — это ноутбук или мобильный телефон, — заявил Максим Репин, руководитель ...
читать далее.