Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сотрудники Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) запатентовали компьютерную программу, которая на основе текстов комментариев в социальных сетях составляет психологический и лингвистический портрет пользователей. Лингвисты и математики из Перми совместно разработали программу BFI CNN Detector по заказу Минобрнауки России, которая определяет социальные и поведенческие параметры пользователей социальных сетей на основе текстов их комментариев. Новая платформа позволяет с точностью до 70% определять психологические параметры собеседника. Хотя исследования социальных сетей в России ведутся давно, обычно рассматриваются только лайки и репосты пользователей. Ученые ПГНИУ решили изучить, что именно и как пишут люди в комментариях. В базу данных разработанной программы они внесли 21 тыс. текстов пользователей, которые проанализировали по стилистике, жанрам, информативности — всего по более 150 категориям. Кроме этого, в программу были внесены такие параметры пользователей, как возраст, пол, количество постов и психологические черты, которые исследователи собирали с помощью опросника The Big Five Inventory. На основе полученных данных ученые составили психолингвистические портреты для каждого пользователя. «В ходе исследования мы смогли установить некоторые закономерности. К примеру, в текстах мужчин почти нет извинений, а у женщин они частотно присутствуют. Пользователи-мужчины, для которых характерна недобросовестность, часто в своих ... читать далее.