01.11.2019 Новости, Инфраструктурные решения, Периферийное оборудованиеКомпания Xerox объявила о запуске приложения «Сервисная организация» для печатных устройств семейств Xerox VersaLink и AltaLink. Новое решение оптимизирует взаимодействие пользователя и технической поддержки в случае, если закончился тонер, или при неисправности принтера или МФУ. ПО разработано специалистами Xerox совместно с российскими сервисными партнерами. Для отправки запроса нужно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране печатного устройства и выбрать получателя из списка – корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервис-провайдеров. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие технические данные, после чего перешлет его выбранному адресату по электронной почте. Как комментируют в Xerox Россия, при обращении за поддержкой пользователю приходится объяснять ситуацию по телефону, лично посещать сервисную службу или заполнять электронную форму на корпоративном ресурсе, что требует времени и отвлекает сотрудников от работы. Новое приложение позволяет инициировать обращение здесь и сейчас, освобождая пользователя от необходимости сообщать технические подробности – серийный номер, модель и конфигурацию оборудования, коды диагностики, цвет заканчивающегося тонера и т. п. Специалисты технической службы сразу получают точную и полную техническую информацию, а значит, могут решить вопрос быстрее. Приложение «Сервисная организация» доступно в галерее Xerox App Gallery. Оно устанавливается на ...
читать далее.