05.11.2019 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингКомпании, которые стремятся как можно ярче преподнести себя вместо того, чтобы взять прицел на зримые результаты, которых ждут от них заказчики, рискуют зря растратить свои маркетинговые ресурсы и не увидеть желанного притока клиентов. Об этом говорил Марк-Андре Фонтен (Marc-Andre Fontaine), вице-президент по сбыту и маркетингу компании SherWeb из Квебека, поставщика услуг digital-маркетинга, который выступил на конференции «NexGen 2019» для MSP. Его компания, сказал он, ставит целью помочь поставщикам управляемых услуг улучшить их маркетинг, избежав при этом часто встречающихся ошибок. (Организатором конференции была The Channel Company, издатель CRN/США.) Три ошибки Есть три вещи в маркетинге, которые обычно делаются неправильно, сказал Фонтен. Первая состоит в том, что игроки рынка действуют недостаточно стратегически в своем маркетинге. «И когда VAR нанимает маркетинговое агентство, он может тратить по несколько тысяч долларов в месяц, но безрезультатно», — говорит Фонтен. Вторая ошибка это непоследовательность, сказал он. «Вы вкладываетесь в маркетинг пару недель или месяцев, а потом закрываете бюджет, затем вновь возвращаетесь и т. д. Вы не получите хороших результатов и отдачи на инвестиции от такого рода инициатив», — сказал он. Третья ошибка — ожидать немедленной отдачи. Ключ к успеху Интернет-маркетинг — вот ключ к успеху поставщика управляемых услуг, говорит Фонтен. «Но мне, наверно, не нужно никого здесь убеждать, что инвестиции в маркетинг крайне важны, потому ...
читать далее.