Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компании, которые стремятся как можно ярче преподнести себя вместо того, чтобы взять прицел на зримые результаты, которых ждут от них заказчики, рискуют зря растратить свои маркетинговые ресурсы и не увидеть желанного притока клиентов. Об этом говорил Марк-Андре Фонтен (Marc-Andre Fontaine), вице-президент по сбыту и маркетингу компании SherWeb из Квебека, поставщика услуг digital-маркетинга, который выступил на конференции «NexGen 2019» для MSP. Его компания, сказал он, ставит целью помочь поставщикам управляемых услуг улучшить их маркетинг, избежав при этом часто встречающихся ошибок. (Организатором конференции была The Channel Company, издатель CRN/США.) Три ошибки Есть три вещи в маркетинге, которые обычно делаются неправильно, сказал Фонтен. Первая состоит в том, что игроки рынка действуют недостаточно стратегически в своем маркетинге. «И когда VAR нанимает маркетинговое агентство, он может тратить по несколько тысяч долларов в месяц, но безрезультатно», — говорит Фонтен. Вторая ошибка это непоследовательность, сказал он. «Вы вкладываетесь в маркетинг пару недель или месяцев, а потом закрываете бюджет, затем вновь возвращаетесь и т. д. Вы не получите хороших результатов и отдачи на инвестиции от такого рода инициатив», — сказал он. Третья ошибка — ожидать немедленной отдачи. Ключ к успеху Интернет-маркетинг — вот ключ к успеху поставщика управляемых услуг, говорит Фонтен. «Но мне, наверно, не нужно никого здесь убеждать, что инвестиции в маркетинг крайне важны, потому ... читать далее.