07.11.2019 Новости, Сети и телекоммуникации, Управление бизнес-процессамиКомпания «Манго Телеком» выпустила новое решение для управления продажами на базе своей платформы контактных центров Mango Office. Пакет получил название «Сделки». Компании, которые по тем или иным причинам считают нецелесообразным внедрение традиционных CRM, получат простую и эффективную систему учета и автоматизации продаж. «Сделки» работают в интерфейсе контакт-центра, не требуют никакого другого софта или сложных интеграций. Новые функции действуют в связке с коммуникационными инструментами. На основе любого обращения – по телефону, в чате на сайте, в мессенджере, в соцсети или по электронной почте – фиксируется вся доступная информация о клиенте: имя, номер, email, связанные аккаунты. Поля с контактными данными заполняются автоматически (при необходимости их можно дополнять) и заносятся в базу. База накапливает сведения о заявках и покупках каждого клиента, а также хранит полную историю коммуникаций по всем каналам. В любой момент такие данные помогут менеджеру по продажам оперативно погрузиться в контекст взаимодействия с нужным клиентом и сделать более точное предложение продуктов или услуг. Доступ к общей базе можно ограничить, предоставляя продавцам права лишь на данные о тех клиентах, с которыми они работают непосредственно. Повторные продажи можно автоматизировать – буквально планируя каждую следующую сделку. Руководителю достаточно поставить в системе задачу, и в назначенный срок телефония соединит ответственного менеджера с клиентом, а перед этим напомнит о ...
читать далее.