Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На массовом ИТ-рынке крайне сложно отыскать сегодня нишу со сколько-нибудь заметным потенциалом роста. Продажи смартфонов по-прежнему в застое, поставки ПК архитектуры х86 продолжают сокращаться, в сегменте цифровых аксессуаров — засилье именитых и безымянных производителей из материкового Китая, чей товар широко доступен российскому потребителю в том числе через онлайновые маркетплейсы, что оказывает дополнительный прессинг на российских ритейлеров. Тем не менее, стартовавший недавно в «Марвел-Дистрибуции» проект по разработке и продвижению собственного бренда ИТ-аксессуаров Accesstyle ориентирован как раз на этот крайне непростой сегмент — и преследует самые амбициозные цели. Об особом подходе к формированию модельного ряда, о специфике развития производственного направления в рамках дистрибьюторской компании, о перспективах продвижения нового бренда в канале и его привлекательности для партнёров CRN/RE рассказал Андрей Никитин, руководитель проекта Accesstyle «Марвел-Дистрибуции». CRN/RE: С потребительской точки зрения подобрать тот или иной ИТ-аксессуар сегодня совершенно не проблема: достаточно ввести его название вместе со словом «цена» в поисковик либо воспользоваться функцией поиска по картинке, что реализовано в наиболее популярных маркетплейсах. Предложений по каждой товарной группе множество, на любой вкус и кошелёк. Что побудило «Марвел-Дистрибуцию» взяться за развитие собственного бренда именно на этом направлении? Андрей Никитин: Игроков в сегменте аксессуаров ... читать далее.