20.11.2018 Новости, Аксессуары, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыНа массовом ИТ-рынке крайне сложно отыскать сегодня нишу со сколько-нибудь заметным потенциалом роста. Продажи смартфонов по-прежнему в застое, поставки ПК архитектуры х86 продолжают сокращаться, в сегменте цифровых аксессуаров — засилье именитых и безымянных производителей из материкового Китая, чей товар широко доступен российскому потребителю в том числе через онлайновые маркетплейсы, что оказывает дополнительный прессинг на российских ритейлеров. Тем не менее, стартовавший недавно в «Марвел-Дистрибуции» проект по разработке и продвижению собственного бренда ИТ-аксессуаров Accesstyle ориентирован как раз на этот крайне непростой сегмент — и преследует самые амбициозные цели. Об особом подходе к формированию модельного ряда, о специфике развития производственного направления в рамках дистрибьюторской компании, о перспективах продвижения нового бренда в канале и его привлекательности для партнёров CRN/RE рассказал Андрей Никитин, руководитель проекта Accesstyle «Марвел-Дистрибуции». CRN/RE: С потребительской точки зрения подобрать тот или иной ИТ-аксессуар сегодня совершенно не проблема: достаточно ввести его название вместе со словом «цена» в поисковик либо воспользоваться функцией поиска по картинке, что реализовано в наиболее популярных маркетплейсах. Предложений по каждой товарной группе множество, на любой вкус и кошелёк. Что побудило «Марвел-Дистрибуцию» взяться за развитие собственного бренда именно на этом направлении? Андрей Никитин: Игроков в сегменте аксессуаров ...
читать далее.