18.11.2019 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииАналитики МТС проанализировали объемы, скорости и характер потребления интернет-трафика в своей сети в Московском метрополитене за год. В будний день в Московской подземке регистрируются более двух миллионов абонентов МТС, которые только за неделю скачивают 360 Терабайт трафика данных, что позволит, к примеру, посмотреть все сезоны шоу «Голос» и «Голос. Дети» вместе взятые еще 500 раз. Объем интернет-трафика в сети МТС в подземке вырос в восемь раз по сравнению с прошлым годом, в то время как трафик в сети МТС в Москве в целом за это же время увеличился в 1,6 раза. При этом, в августе 2019 года трафик в тоннелях впервые превысил трафик на других участках метрополитена, сейчас он больше на 20%, чем на станциях. Это связано с завершением строительства в сентябре 2019 года сети 4G в тоннелях метрополитена, где востребованность интернета более высока, чем на станциях, потому что у пассажиров больше времени на просмотр новостей и видео, общение в мессенджерах, поиск необходимой информации. Самыми популярными интернет-активностями в метро стали: общение в социальных сетях — 26%; просмотр видеоконтента — 25%; прослушивание аудиоконтента — 9%; общение в мессенджерах — 2%; остальной трафик (интернет-серфинг, цифровые сервисы, приложения) — 38%. На сегодняшний день 90% интернет-трафика в Московском метро передаются по сети LTE, что позволяет обеспечить равные условия для пользования интернета в наземном и подземном видах транспорта по покрытию и доступу к сети. Максимальная ...
читать далее.