18.11.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииПродуктовые решения Nexign позволили мавританскому оператору связи Chinguitel запустить 27 новых сервисов и начать наращивать абонентскую базу. Ожидается, что к концу 2019 года она составит 1,5 млн. абонентов. Компания Nexign объявила о внедрении в компании Chinguitel продуктов Nexign Converged BSS и Nexign Network Monetisation Suite. По словам представителей оператора связи, благодаря решениям Nexign Chinguitel смог улучшить качество обслуживания абонентов и увеличить выручку на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Наши позиции на рынке сильны как никогда. Благодаря Nexign наш бизнес стал эффективнее», — отметил Ради Абдалла Али Алмамун (Radi Abdalla Ali Almamoun), технический директор Chinguitel. Прежняя биллинговая система Chinguitel была предназначена для обслуживания предоплатных абонентов. Для работы с кредитными абонентами использовалось решение собственной разработки. Полноценной интеграции двух систем не существовало, и при запуске новых продуктов и услуг в счетах для кредитных абонентов возникали ошибки. Кроме того, на поддержку этого сложного программного комплекса требовалось значительное количество ресурсов, что увеличивало время вывода на рынок новых продуктов и услуг. В результате выручка оператора начала снижаться. Чтобы повысить качество обслуживания и сократить время вывода на рынок новых предложений, оператор принял решение о замене устаревшей биллинговой системы современным конвергентным решением. После того, как заказчик рассмотрел и ...
читать далее.