21.11.2019 НовостиСверхширокий монитор Philips 499P9H
Компания MMD поделилась своим видением технологических трендов мониторного рынка и рассказала о планах выпуска бизнес-моделей. MMD выпускает мониторы под брендом АОС, также ей принадлежит бренд Philips Monitors. По данным ITResearch, оба бренда устойчиво входят в пятерку лучших по продажам на российском рынке: по итогам I полугодия 2019 г. они занимают четвертое (AOC) и пятое (Philips) места с минимальным отрывом друг от друга, но бывали кварталы, где они разделяли лидирующие позиции. Как рассказал старший менеджер MMD по продуктам Артём Хоменко, в линейке АОС есть бизнес-модели, но в силу ряда причин, в том числе исторических, активность Philips в сегменте коммерческих дисплеев существенно выше, она отвечает общеиндустриальным трендам и отличается творческим подходом. К индустриальным трендам Philips относит рост разрешений и диагоналей мониторов. В среднем сегменте популярность разрешения Full HD будет снижаться, а Double Full HD и Quad HD — расти. В топовом сегменте царит Ultra HD, но все больше моделей, выходящих на рынок, будут получать более высокие разрешения, что актуально для ряда профессиональных задач. Акцент в создании новых моделей, по словам Артёма Хоменко, Philips будет делать на сверхширокие мониторы. Набирает обороты замена мультимониторных систем — большинство из которых представляет собой два дисплея, поставленных рядом — на один широкофоматный монитор. И Philips следует за трендом. Например, сверхширокий монитор Philips 499P9H Brilliance 32:9 SuperWide ...
читать далее.