21.11.2019 НовостиКоманда СЭД ТЕЗИС организовала Центр обучения для заказчиков системы. Были обновлены и структурированы учебные материалы, накопившиеся за всю историю системы, а также введены несколько вариантов программ. Кроме того, теперь курсы можно адаптировать для каждого заказчика с учетом специфики его проекта. Еще один важный момент — расширились возможности для обратной связи. Далее — подробности о нововведениях, а также основная информация об услугах Центра обучения. Обучение — важный этап при внедрении нового продукта, особенно если речь идет о таком масштабном решении, как СЭД ТЕЗИС. Курсы помогут пользователям лучше понимать возможности системы, работать эффективнее и избежать возникновения многих ошибок. Заказчик будет реже обращаться в службу технической поддержки, и, следовательно, удастся снизить расходы на оплату консультаций и более оперативно получать ответ в действительно сложных ситуациях. ИТ-специалисты заказчика приобретут квалификацию, необходимую для развития системы собственными силами. На базе Центра обучения доступны новые структурированные программы по следующим направлениям: для пользователей. На курсах слушатели познакомятся с интерфейсом и основными функциями СЭД ТЕЗИС. Они научатся работать с задачами, документами, договорами и совещаниями, искать информацию в системе и запускать основные процессы. Возможно углубленное обучение для различных групп: делопроизводители, руководители, специалисты, работающие с договорами и т.д.; для администраторов. Курсы ...
читать далее.