Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Крупнейшие партнеры-реселлеры HP Inc. ставят под сомнение предложенное поглощение компанией Xerox, поднимая вопросы от незнания ею ПК-рынка до разницы в подходе двух компаний к каналу. VAR’ы говорят CRN, что не видят в этой сделке выигрыша для HP. «Этот предложенный Xerox шаг создает только негативные последствия для партнеров в канале HP», — говорит Гарри Зарек (Harry Zarek), президент и главный управляющий компании Compugen (№ 57 в списке CRN «Solution Provider 500» 2019 года), которая в марте была названа Лучшим партнером года HP Inc. на рынке персональных систем в Канаде. «Xerox исторически была компанией прямых продаж и всё еще находится на ранних стадиях понимания, как работает модель канала, — говорит Зарек. — У них большая организация прямых продаж, ориентированная на корпоративных клиентов, которая по-прежнему работает с ними напрямую и лишь избирательно разрешает партнерам в канале участвовать. У них есть модель прямых агентских продаж, которая охватывает рынок СМБ». «Сравните это с HP как зрелым, ориентированным на канал бизнесом, — продолжает Зарек. — Есть большое несоответствие культуры Xerox в том, чтобы понимать, как работает сегодняшняя модель ИТ-канала». Представитель Xerox не ответил на просьбу CRN прокомментировать это мнение. Бизнес персональных систем HP почти вдвое крупнее ее принтерного бизнеса, и компания является вторым по величине производителем ПК в мире и крупнейшим в США. Ее доход от персональных систем за последние три квартала составил 28,27 ... читать далее.