Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Forrester Research называет SAS лидером рынка и поставщиком наиболее функциональных инструментов для реализации целостной коммуникационной стратегии и управления клиентским опытом. Компания SAS вошла в число лидеров рынка и заняла первое место в рейтинге по итогам исследования The Forrester Wave: Cross-Channel Campaign Management (EMSS Modules), Q3 2019. «SAS предлагает превосходную, аналитически управляемую платформу для кросс-канального маркетинга, которая поддерживает инициативы в области клиентского опыта», — говорится в отчете. Исследователи называют решение SAS наилучшим выбором для компаний со сложными данными и высокими требованиями к аналитике. В общей сложности при оценке решений во внимание принималось 40 критериев. По критериям «пользовательский опыт», «видение бизнес-технологий», «дорожная карта развития», «партнерская сеть», «клиенты» и «модели поставки» решения SAS получили максимальный балл. В отчете отмечается, что функциональность решений SAS отвечает происходящим на рынке изменениям, поскольку позволяет напрямую связать маркетинг с другими бизнес-подразделениями, работающими с клиентами и выстраивать тем самым целостное впечатление о бренде и клиентском опыте. Согласно отчету, «среди всех вендоров, принявших участие в исследовании, SAS обеспечивает самые глубокие и богатые возможности по работе в каналах». Респонденты, оставившие отзывы в ходе исследования сообщают, что в их компаниях SAS применяется для работы в среднем с 8 каналами, включая точки ... читать далее.