13.11.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, МенеджментИТ-рынок быстро переходит к облачной модели, и каналу нужно быть готовым к расширению своей практики облачных услуг, беря на вооружение проверенные, хотя и не всегда очевидные, стратегии продаж, сказал Эрик Симпсон (Erick Simpson), эксперт бизнеса управляемых услуг, выступая на недавней конференции «NexGen Cloud» в Анахайме, шт. Калифорния, которую проводила The Channel Company, издатель CRN/США. «Я могу предсказать, что Microsoft будет ускорять наш переход в облако, превращая всё больше своих продуктов в приложения, которые можно использовать на нескольких устройствах, — сказал Симпсон. — А если это так, то нам нужно быть там, куда будет отпасована шайба». Он надеется, что, вернувшись после этой конференции домой, все присутствовавшие на ней поставщики управляемых услуг продумают стратегию на 2020 год, учитывающую сегодняшний спрос рынка, а именно переход в облако. В центре этой стратегии, говорит Симпсон, должна стоять безопасность, так как все понимают, что решения, поставлявшиеся пять лет назад, уже не могут справиться с сегодняшним ландшафтом угроз, и каждое предложение в облаке должно учитывать весь сегодняшний «фронт атак». В сущности, киберпреступникам нет дела до ваших данных — им нужны ваши биткоины, говорит Симпсон. «Они хотят получить с вас выкуп — любым способом, каким удастся». Три пути продаж Что касается стратегии продаж, говорит Симпсон, то прежде всего нужно знать, что есть три способа, как поставщики облачных услуг могут получать доход. Можно быть ...
читать далее.