14.11.2019 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников. В Группе «М.Видео-Эльдорадо» спрос на наушники в штуках рос почти вдвое быстрее рынка и прибавил 15%. По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев 2019 года россияне приобрели 15 млн наушников на сумму более 23,6 млрд руб., что на 8% больше в натуральном выражении и 57% в денежном. Средняя стоимость наушников увеличилась на 45% и составила 1 600 руб. В числе пяти наиболее продаваемых брендов на российском рынке оказались JBL, Sony, GAL, Apple и Samsung. В денежном выражении в топ-5 вошли Apple, JBL, Sony, Samsung и Sennheiser. Ключевым драйвером категории стали наушники с подключением к источнику звука через bluetooth, спрос на них увеличился вдвое в штуках и в 2,2 раза в деньгах. Внутриканальные беспроводные модели покупали в 2,6 раза чаще, а полноразмерные — на 40%. Совокупная доля беспроводных аксессуаров в штуках увеличилась за год вдвое до 25%. В деньгах они заняли около 70% рынка и впервые превзошли показатели проводных моделей. Наиболее высокую динамику среди моделей с беспроводным соединением продемонстрировали True Wireless и спортивные наушники. Автономные и удобные в хранении TWS аксессуары оказались популярнее более чем вчетверо, как в штуках, так и в деньгах, при этом они становятся ...
читать далее.