27.11.2019 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, РозницаОнлайновая торговля — e-commerce развивается гораздо более динамичными темпами, чем ритейл в целом. По статистике, приведённой консалтинговым агентством Absolunet, в 2018 г. на e-commerce пришлось 23% всех розничных продаж в КНР и 15% — в специализированном ритейле Северной Америки (special retail, каждый представитель которого концентрируется на отдельных категориях товаров — детских игрушках, спортивной одежде, компьютерной технике — и противопоставлен здесь широкопрофильным площадкам, торгующим всем подряд). В Канаде и США совокупный рынок В2С e-commerce вырос в прошлом году до 500 млрд долл., — это на 16% больше достижения 2017-го. Общемировой же объём этого рынка уже превысил 1 трлн долл. Наиболее важный тренд онлайновой торговли сегодня — переход её в категорию повседневного опыта; исчезновение у потребителей чувства новизны, необычности от самого факта использования Интернета и гаджетов для покупки товаров. В сегменте В2В эта тенденция также заметна: в 2020 г., уверены аналитики Frost & Sullivan, мировые продажи через «канал» e-commerce выйдут на уровень 6,6 трлн долл. «Канал» в кавычках, поскольку каноническая двухуровневая схема дистрибуции в условиях омниканального трансграничного (с известными оговорками, впрочем, — санкции же!) рынка теряет прежнюю значимость. По оценке Клэр Линь (Clare Lin), главной управляющей Amazon Global Selling Taiwan, в суммарном объёме мировых продаж доля e-commerce с 12% в 2018 г. вырастет к 2021-му до 18%. На фоне неплохого 6%-ного ...
читать далее.