Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Онлайновая торговля — e-commerce развивается гораздо более динамичными темпами, чем ритейл в целом. По статистике, приведённой консалтинговым агентством Absolunet, в 2018 г. на e-commerce пришлось 23% всех розничных продаж в КНР и 15% — в специализированном ритейле Северной Америки (special retail, каждый представитель которого концентрируется на отдельных категориях товаров — детских игрушках, спортивной одежде, компьютерной технике — и противопоставлен здесь широкопрофильным площадкам, торгующим всем подряд). В Канаде и США совокупный рынок В2С e-commerce вырос в прошлом году до 500 млрд долл., — это на 16% больше достижения 2017-го. Общемировой же объём этого рынка уже превысил 1 трлн долл. Наиболее важный тренд онлайновой торговли сегодня — переход её в категорию повседневного опыта; исчезновение у потребителей чувства новизны, необычности от самого факта использования Интернета и гаджетов для покупки товаров. В сегменте В2В эта тенденция также заметна: в 2020 г., уверены аналитики Frost & Sullivan, мировые продажи через «канал» e-commerce выйдут на уровень 6,6 трлн долл. «Канал» в кавычках, поскольку каноническая двухуровневая схема дистрибуции в условиях омниканального трансграничного (с известными оговорками, впрочем, — санкции же!) рынка теряет прежнюю значимость. По оценке Клэр Линь (Clare Lin), главной управляющей Amazon Global Selling Taiwan, в суммарном объёме мировых продаж доля e-commerce с 12% в 2018 г. вырастет к 2021-му до 18%. На фоне неплохого 6%-ного ... читать далее.