Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Чем ближе Новый Год, тем сильнее тяга к подведению итогов — не только за истекающие 12 месяцев, но и за более длительные периоды. Аудиторская и консалтинговая компания PwC недавно поделилась своим видением того, как именно рос и менялся российский бизнес за самые яркие десятилетия его истории — от зари кооперативного движения и разворота на Запад до распада «глобальной деревни» и начала замыкания региональных рынков в тарифно-санкционные коконы. Три десятка лет назад в Москве открылся первый офис Price Waterhouse — компании, которая с 1998 г., после слияния с Coopers & Lybrand, чаще именуется просто PwC. К этому юбилею российский исследовательский центр НАФИ провёл опрос среди более чем 1000 респондентов, имеющих сейчас или имевших ранее отношение к бизнесу — крупному, среднему и малому. Опрошенные представили две возрастные группы: тех, кому к моменту распада СССР было около 30 лет, — и тех, кто только подходит к тому же самому возрастному рубежу или едва миновал его прямо сейчас. Обработка и осмысление результатов этого опроса наши отражение в аналитическом отчёте «Из тени в свет перелетая: Российский бизнес за минувшие 30 лет глазами его „отцов“ и „детей“». Легко ли быть молодым Разворот СССР на курс перестройки и гласности, а затем и становление рыночной экономики на постсоветском пространстве стали потрясением для сотен миллионов людей. В частности, и для тех, кто выбрал для себя занятие бизнесом. По данным опроса, которые приводит PwC, в целом 56% респондентов ... читать далее.
Рис. 1. Молодые бизнесмены оценивают возможности для ведения бизнеса в России 1990-х явно оптимистичнее, чем те, кто реально тогда его вёл (источник: PwC)
Рис. 2. Поколение «отцов» уверено, что сегодня заниматься бизнесом в России проще, чем в 1990-е, — но «дети» так не считают (источник: PwC)
Рис. 3. Уровень коррупции в отношениях с государством — единственный важный для бизнеса фактор, который за 30 лет, судя по ответам коммерсантов, практически не изменился (источник: PwC)
Рис. 4. В наши дни потеря деловой репутации и вынужденная эмиграция страшат бизнесменов сильнее, чем в 1990-х. Зато страхов, связанных с физической безопасностью и утратой имущества, стало заметно меньше (источник: PwC)
Рис. 5. Возможности вести бизнес в России честно и законно за три десятка лет очевидно упрочились (источник: PwC)
Рис. 6. За прошедшие 30 лет все ключевые характеристики бизнеса поменялись, по большей части, к лучшему (источник: PwC)
Рис. 7. «Дети» жаждут свободы от строгого госрегулирования гораздо сильнее «отцов» (источник: PwC)
Рис. 8. Мнение респондентов о прогрессе в различных отраслях российского бизнеса за последние 30 лет (источник: PwC)
Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...
Производство высокотехнологичной продукции в Москве выросло почти в 2,7 раза Московскую продукцию используют не только в столице, но и в других регионах России, а также экспортируют в Белоруссию, Китай, Казахстан, Индию, Турцию, Узбекистан, Алжир и другие страны. Об этом сообщает mos.ru. Московские производители высокотехнологичной продукции за январь-март 2024-го при ...
М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров Главный эксперт по технике «М.Видео» отмечает повышенный спрос на рынке на геймерскую технику в 1 квартале 2024 года по сравнению с 2023 годом Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала в первом квартале рост спроса на рынке на игровые компьютеры на 38% в денежном выражении год к году до 16 млрд рублей ...
Авито Работа: Ставрополь — лидер по приросту средних зарплатных предложений за год Эксперты Авито Работы изучили динамику средних зарплатных предложений по городам России при сравнении апреля 2024 года с аналогичным месяцем в 2023 году и выяснили, что работодатели в Ставрополе активнее всего повышали зарплатные предложения для новых сотрудников за последний год. В целом по России ...
Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий «Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...
Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...
EDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ Контур Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается. Приобретение СКБ Контур компании Docrobot — значимое событие на ...