Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Чем ближе Новый Год, тем сильнее тяга к подведению итогов — не только за истекающие 12 месяцев, но и за более длительные периоды. Аудиторская и консалтинговая компания PwC недавно поделилась своим видением того, как именно рос и менялся российский бизнес за самые яркие десятилетия его истории — от зари кооперативного движения и разворота на Запад до распада «глобальной деревни» и начала замыкания региональных рынков в тарифно-санкционные коконы. Три десятка лет назад в Москве открылся первый офис Price Waterhouse — компании, которая с 1998 г., после слияния с Coopers & Lybrand, чаще именуется просто PwC. К этому юбилею российский исследовательский центр НАФИ провёл опрос среди более чем 1000 респондентов, имеющих сейчас или имевших ранее отношение к бизнесу — крупному, среднему и малому. Опрошенные представили две возрастные группы: тех, кому к моменту распада СССР было около 30 лет, — и тех, кто только подходит к тому же самому возрастному рубежу или едва миновал его прямо сейчас. Обработка и осмысление результатов этого опроса наши отражение в аналитическом отчёте «Из тени в свет перелетая: Российский бизнес за минувшие 30 лет глазами его „отцов“ и „детей“». Легко ли быть молодым Разворот СССР на курс перестройки и гласности, а затем и становление рыночной экономики на постсоветском пространстве стали потрясением для сотен миллионов людей. В частности, и для тех, кто выбрал для себя занятие бизнесом. По данным опроса, которые приводит PwC, в целом 56% респондентов ... читать далее.