04.12.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, СобытияШойи Ямана: «Благодаря ежедневным усилиям партнеров, Konica Minolta стала одной из самых влиятельных компаний по разработке бизнес-решений в Европе».
В работе мероприятия, проходившего под девизом «Rethink your scope» — «Переосмысли свои возможности», приняли участие свыше 1200 специалистов и руководителей фирм. Открывая саммит, Шойи Ямана, президент и главный управляющий Konica Minolta, подчеркнул, что компания существует более 140 лет и своими успехами в значительной степени обязана партнерам. «Я ценю ваши ежедневные усилия, благодаря которым мы входим в число самых влиятельных игроков по разработке бизнес-решений в Европе», — заявил он. Вместе с тем Шойи Ямана отметил, что одним из краеугольных камней философии бизнеса Konica Minolta были и остаются ценности и традиции Страны Восходящего Солнца. Чтобы проиллюстрировать это, Ямана дал присутствующим небольшой урок японского языка. Ключевые принципы, которым компания неукоснительно следует с момента своего основания, — «ми-та-и» и «и-ки-га-и». Эти термины многозначны и не имеют точного перевода. Весьма приблизительный смысл слова «ми-та-и» — удовлетворение запросов клиентов, когда они не просто получают какой-то готовый продукт, но и могут соучаствовать в его создании. «И-ки-га-и» символизирует жизненный ориентир, видение перспектив и устойчивость позиций. «В современных условиях наши ценности приобретают особое значение, — сказал Шойи Ямана. — Мир быстро меняется, становится более сложным, и нам необходимо оперативно корректировать идеологию бизнеса. В конечном итоге технологии нужны не сами по себе, а как средство, улучшающее качество жизни. В краткосрочном плане на ...
читать далее.