10.12.2019 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Обзоры рынков, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьИнтернет-торговля со стороны может показаться простым бизнесом: собирай заказы через веб-витрину — да развози товар по клиентам прямо со склада, экономя на аренде и оформлении магазина, линейном персонале, мерчендайзинге и т. п. На деле же каждый, кто изучал онлайн отзывы на тот или иной Интернет-магазин, знает: подавляющее большинство низких оценок покупатели ставят как раз за огрехи с доставкой. Выясняется, не так-то просто обеспечить своевременное, точное и аккуратное перемещение товара из точки А в точку Б, даже если ограничить зону доставки пределами мегаполиса с его развитой инфраструктурой. В особой степени это касается маркетплейсов, стремящихся свести с потребителем через единую платформу e-commerce множество небольших бизнесов. Тем не менее, примеры успешных трансформаций «последней мили» доставки заказанной онлайн еды позволяют говорить о значительном потенциале этого направления для современной, ищущей выхода в новые для себя сегменты ИТ-интеграции. От пирожков с зайчатиной к «призрачной кухне» По известной легенде, Меншиков, вернейший сподвижник Петра, встретился будущему царю, когда ещё мальчишкой торговал вразнос пирожками. Подобную организацию предприятия можно считать прямой предтечей самых современных бизнес-методик. В самом деле, здесь налицо производство (пекущая пирожки родственница маленького Алексашки) и мобильная торговая точка (слоняющийся по улицам мальчик с коробом готовой продукции на шее). Никаких промежуточных звеньев, максимум оперативности ...
читать далее.