Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

RRC Group: мы молоды и амбициозны

10.12.2019  Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы

Роман Моисеев
Роман Моисеев
Не обязательно быть социологом или футурологом, чтобы увидеть, насколько стремительно меняется мир вокруг нас. И речь не столько о новых технологиях, сколько о том, что теперь управляют им и строят его люди нового поколения — миллениалы. Они переделывают его под себя, ищут новые возможности и разрушают старые правила. Они «не такие», как их родители, и, возможно, именно поэтому так сильно многих раздражают. Но именно они стали первым поколением за всю историю человечества, которое учит старших, как жить в новом мире, который они строят. А что же в этих условиях происходит с ИТ-дистрибуцией? Как должны измениться игроки рынка, чтобы выжить в новой реальности? Мы поговорили об этом с Романом Моисеевым, генеральным менеджером компании RRС Россия. CRN/RE: Ваши американские коллеги объявили, что больше не хотят называться дистрибьюторами, имея в виду, что давно перестали быть box mover’ами и простыми поставщиками решений. Теперь они позиционируют себя как «агрегаторы решений». А что происходит в России? Осталось ли у нас понятие ИТ-дистрибуция? Роман Моисеев: Возможно, в будущем нас тоже будут считать ИТ-агрегаторами. Но не сейчас, хотя бы потому, что на российском рынке востребованность дистрибьютора до сих пор определяется другими компетенциями. В нашу страну все еще приходят вендоры, которые не знают ее специфики и не очень хорошо представляют, как здесь работать, чтобы быть успешными. Поэтому дистрибьютор как был, так и остается основной точкой выхода на рынок для любого ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Российская дочка Oracle предъявляет иски российским партнерамРоссийская дочка Oracle предъявляет иски российским партнерам
Арбитражный суд Москвы принял несколько исков от АО «Оракл компьютерное оборудование» к российским ИТ-компаниям. Все они были поданы 2 мая 2024 г.: к АО «Открытые технологии 98» — на сумму 183 269,39 руб. к ООО «Группа Борлас» — на сумму 15 966 402,89 руб. к ООО «МКТ» «Марвел-Дистрибуция») — на ...

Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...

К российской дочке Hewlett Packard Enterprise продолжают поступать искиК российской дочке Hewlett Packard Enterprise продолжают поступать иски
В последний раз мы писали про иски партнеров к российской дочке Hewlett Packard Enterprise полгода назад, в январе 2023 г. Но за прошедшее время появились несколько новых. Так, 3 мая ООО «МКТ» («Марвел-Дистрибуция») обратилось в арбитражный суд с исковым требованием на 24 775 089,8 руб. Суд также ...

Эмоциональное выгорание: как распознать и что делатьЭмоциональное выгорание: как распознать и что делать
Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...
     
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI. Сотрудничество направлено на развитие ИИ-рынка в России путем консолидирования экспертизы вендора и интегратора. В рамках партнерства в продуктовый портфель ГК Softline были добавлены четыре основных решения вендора: платформа распознавания и ...

Компания «ЭЛАР» к 9 мая оцифровала свыше 550 тысяч документов времен Великой Отечественной войны
Столичная компания «ЭЛАР» оцифровала документы времен Великой Отечественной войны к 9 мая для портала «Память народа». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. «Московский разработчик выпускает планетарные ...

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО сотрудников сети аптек «Максавит»
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило ...

Национальные цели майского Указа ПрезидентаНациональные цели майского Указа Президента
Президент подписал Указ о национальных целях развития России на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. В документе определены национальные цели развития сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи; реализация потенциала каждого человека ...

Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы
Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.