10.12.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыРоман Моисеев
Не обязательно быть социологом или футурологом, чтобы увидеть, насколько стремительно меняется мир вокруг нас. И речь не столько о новых технологиях, сколько о том, что теперь управляют им и строят его люди нового поколения — миллениалы. Они переделывают его под себя, ищут новые возможности и разрушают старые правила. Они «не такие», как их родители, и, возможно, именно поэтому так сильно многих раздражают. Но именно они стали первым поколением за всю историю человечества, которое учит старших, как жить в новом мире, который они строят. А что же в этих условиях происходит с ИТ-дистрибуцией? Как должны измениться игроки рынка, чтобы выжить в новой реальности? Мы поговорили об этом с Романом Моисеевым, генеральным менеджером компании RRС Россия. CRN/RE: Ваши американские коллеги объявили, что больше не хотят называться дистрибьюторами, имея в виду, что давно перестали быть box mover’ами и простыми поставщиками решений. Теперь они позиционируют себя как «агрегаторы решений». А что происходит в России? Осталось ли у нас понятие ИТ-дистрибуция? Роман Моисеев: Возможно, в будущем нас тоже будут считать ИТ-агрегаторами. Но не сейчас, хотя бы потому, что на российском рынке востребованность дистрибьютора до сих пор определяется другими компетенциями. В нашу страну все еще приходят вендоры, которые не знают ее специфики и не очень хорошо представляют, как здесь работать, чтобы быть успешными. Поэтому дистрибьютор как был, так и остается основной точкой выхода на рынок для любого ...
читать далее.