Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Руководители маркетинга демонстрируют мало прогресса в использовании новых маркетинговых технологий (martech), сообщает Gartner. Согласно исследованию 2019 года, они используют лишь 58% всего потенциала доступных им возможностей. Такая картина наблюдается несмотря на продолжающиеся инвестиции в новую технологию. Согласно исследованию Gartner «Расходы директоров по маркетингу в 2019-2020 гг.», на martech тратится в среднем 26% бюджетов маркетинга. Согласно определению Gartner, «марктех» (martech stack) — это комплекс интегрированных технологий, методов и информации, позволяющих отделам маркетинга создавать новые продукты и услуги, выходить на новые рынки, эффективно и результативно находить, привлекать и удерживать целевых клиентов и совершенствовать процессы, которые обеспечивают динамичный диалог с покупателями и теми, кто влияет на настроения рынка. «Маркетинговые отделы оставляют потенциал martech нереализованным, рискуя потерей авторитета и влияния, — пишет в пресс-релизе Бенджамин Блум (Benjamin Bloom), старший директор-аналитик направления Marketers в Gartner. — Но дело не обязательно в том, что нужно больше технологий: превращение маркетинговых технологий в эффективность бизнеса коррелирует с использованием потенциала martech. Перед лицом растущей экономической неопределенности отделам маркетинга необходимо обрести больше гибкости — уделяя больше внимания обучению, привлечению знающих специалистов, и системной интеграции». В исследовании Gartner 29% респондентов ... читать далее.