Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Руководители маркетинга демонстрируют мало прогресса в использовании новых маркетинговых технологий (martech), сообщает Gartner. Согласно исследованию 2019 года, они используют лишь 58% всего потенциала доступных им возможностей. Такая картина наблюдается несмотря на продолжающиеся инвестиции в новую технологию. Согласно исследованию Gartner «Расходы директоров по маркетингу в 2019-2020 гг.», на martech тратится в среднем 26% бюджетов маркетинга. Согласно определению Gartner, «марктех» (martech stack) — это комплекс интегрированных технологий, методов и информации, позволяющих отделам маркетинга создавать новые продукты и услуги, выходить на новые рынки, эффективно и результативно находить, привлекать и удерживать целевых клиентов и совершенствовать процессы, которые обеспечивают динамичный диалог с покупателями и теми, кто влияет на настроения рынка. «Маркетинговые отделы оставляют потенциал martech нереализованным, рискуя потерей авторитета и влияния, — пишет в пресс-релизе Бенджамин Блум (Benjamin Bloom), старший директор-аналитик направления Marketers в Gartner. — Но дело не обязательно в том, что нужно больше технологий: превращение маркетинговых технологий в эффективность бизнеса коррелирует с использованием потенциала martech. Перед лицом растущей экономической неопределенности отделам маркетинга необходимо обрести больше гибкости — уделяя больше внимания обучению, привлечению знающих специалистов, и системной интеграции». В исследовании Gartner 29% респондентов ... читать далее.