13.12.2019 НовостиТехнологии существенно облегчают нашу повседневную жизнь, но при этом на работе мы часто получаем обратный эффект — все только усложняется. Сотрудники в офисе тратят в среднем 65% своего рабочего времени на переговоры и рутинные задачи, ещё 20% занимает поиск информации, при этом на рабочие обязанности, за выполнение которых они получают зарплату, остается лишь 15%. Почему так происходит? Дело в том, что технологии, задача которых усовершенствовать рабочий процесс, на самом деле его усложняют. Citrix Systems объявила о доступности новых функций Citrix Workspace, включая интеллектуальную новостную ленту (intelligent feed) и персонализированные рабочие процессы (personalized workflows). Они призваны упростить работу специалистов за счет устранения цифрового шума и автоматизации рутинных задач, чтобы сотрудники могли максимально сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей. «Как потребители, мы организуем свою повседневную жизнь с помощью, например, Инстаграма и Убера. Всего один клик — и вот результат, — отметил Тим Минахан (Tim Minahan), исполнительный вице-президент по стратегическим вопросам и главный директор по маркетингу компании Citrix. — Но стоит прийти в офис, и место рациональных, персонализированных приложений занимают технологии, которыми неудобно пользоваться, они тормозят рабочий процесс и постоянно отвлекают от важной работы». Что делают сотрудники в течение обычного рабочего дня? Используют для работы более десятка приложений: часто для одного лишь ...
читать далее.