18.12.2019 НовостиМедиахолдинг «Актион-МЦФЭР», известный своими профессиональными изданиями и справочными системами, вышел на рынок корпоративного онлайн-образования. По оценкам экспертов, доля рынка дополнительного профессионального образования в России достигнет 103 млрд руб. к 2021 году, в том числе онлайн-образование 11 млрд руб. Новый облачный продукт медиахолдинга получил название «Актион 360». Решение предназначено для управления циклом знаний и оценки компетенций сотрудников, обеспечивающих правовую и финансовую поддержку компаний. В 2018 году «Актион-МЦФЭР» стал лидером в сегменте дополнительного профессионального образования и обучил 55 000 специалистов по 261 учебной программе, доля медиахолдинга в этом сегменте составила 626 млн. руб. В 2021 году «Актион-МЦФЭР» планирует увеличить выручку на 48% за счет развития экосистемы «Актион 360», при создании которой компания сконцентрировалась на потребностях крупного бизнеса. «Актион 360» предназначен для повышения профессионализма сотрудников и скорости решения бизнес задач, снижения вероятности и количества штрафов из-за ошибок, а также позволяет сократить затраты на покупку разрозненных информационных сервисов и оплату обучения. Миссия «Актион 360» — обеспечить доступ к обучению и базам знаний всех сотрудников профильных подразделений без ограничений. «Система корпоративного обучения является основным элементом профессионального развития сотрудников и способствует эффективной реализации целей любой компании. Одно из преимуществ „Актион ...
читать далее.