18.12.2019 Новости, Безопасность, Консолидация, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииНачиная с лета мировое ИТ-сообщество, СМИ и биржевые аналитики с Уолл Стрит пристально следили за тем, как компания Broadcom покупает Symantec. Интерес к сделке понятен: объединение двух крупнейших игроков в своей области существенно меняет расстановку сил на рынке. Впервые о намерении приобрести Symantec компания Broadcom сообщила 6 месяцев назад. Тогда Broadcom собиралась купить поставщика ПО целиком — корпоративный и потребительский бизнес — за 15 млрд долл., но эта цена не устроила Symantec, которая заявила, что не продаст акции дешевле 28 долл. за штуку. В итоге стороны договорилась о покупке за 10,7 млрд долл. подразделения Symantec Enterprise Security, разрабатывающего ПО для обеспечения информационной безопасности корпоративного уровня. Кроме того, Broadcom получает права на бренд Symantec. Потребительский бизнес Symantec останется независимой, публичной компанией, носящей теперь новое название — NortonLifeLock. Во время ведения переговоров рыночная стоимость Symantec составляла 12,6 млрд долл., общий годовой оборот достиг 4,73 млрд долл., в том числе оборот корпоративного подразделения составил 2,5 млрд долл. При этом у Symantec имелись долги на сумму более 2 млрд долл. Рыночная стоимость Broadcom на момент объявления о сделке — 107,6 млрд долл. К слову, в конце 2017 г. Symantec оценивалась приблизительно в 21 млрд долл., то есть на 6 млрд дороже, чем предлагала за нее Broadcom. По оценкам специалистов Broadcom, покупка Symantec должна принести 2 млрд долл. дохода ...
читать далее.