20.12.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, Реорганизация процессовПавел Анохин
В ноябре 2019 года компания HP сообщила об изменениях в своей операционной бизнес-структуре. Прежде всего, этот шаг направлен на усиление позиций компании в области предоставления коммерческих услуг и укрепление экосистемы канала. Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России, рассказывает о том, что означает новая структура для клиентов и партнеров HP. CRN/RE: Какое значение для бизнеса HP имеет канал? Павел Анохин: Цифры говорят сами за себя: на глобальном уровне с 2016 года выручка, получаемая нами через канал, выросла более чем на 10 млрд долларов США, и в настоящее время почти 90% бизнеса компании в мире осуществляется именно через него. Мы уделяем особое внимание работе с партнерами и дистрибьюторами и добились очень высокого уровня реализации сотрудничества. Совместно мы уверенно работаем над совершенствованием ИТ-сектора. Отрасль переживает период значительных изменений. Предприятия переходят от простой модели ведения бизнеса «продукт-сделка» к сотрудничеству, ориентированному на поиск оптимальных решений для стоящих перед клиентом задач. Это дает возможность заказчикам рассчитывать на постоянную поддержку, индивидуальный подход, обеспечение безопасности и устойчивое развитие. Новая стратегия компании HP, помимо развития экосистемы канала, позволяет компании сохранять лидирующие позиции в ключевых трендах отрасли. CRN/RE: Каким именно образом реорганизация на это влияет? П. А.: Проведенная реструктуризация предполагает изменение организации нашей работы: вместо ...
читать далее.