20.12.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияДоля поставщиков гипермасштабируемых облачных услуг в расходах на рынке ЦОДов быстро возрастает, и на текущий момент каждый третий доллар, потраченный на оборудование и ПО дата-центров, приходится на гиперскейлеров во главе с Amazon Web Services, Google и Microsoft. По мере того, как организации всё больше отказываются от расходов на собственные дата-центры, а гиперскейлеры становятся единственным драйвером роста, динамика рынка ЦОДов заметно меняется. Согласно данным Synergy Research Group, в первые три квартала 2019 года на долю гиперскейлеров приходилось 33% всех расходов рынка на оборудование и ПО дата-центров против 30% за тот же период в 2018 году, 26% в 2017 году и 15% в 2014 году. За последние пять лет расходы гиперскейлеров на оснащение ЦОДов выросли втрое, тогда как у организаций — лишь на 6%. Спрос на услуги общедоступного облака быстро растет в связи с продолжающимся ростом использования социальных сетей. Как результат, самые большие расходы на оснащение ЦОДов демонстрируют Apple, AWS, Facebook, Google и Microsoft, а вторым эшелоном идут такие компании, как Alibaba, Baidu, IBM, NTT, Oracle и Tencent. «Мы наблюдаем очень разные сценарии расходов на дата-центры со стороны гиперскейлеров и корпоративного сегмента, — говорит Джон Динсдейл (John Dinsdale), главный аналитик Synergy Research Group. — С одной стороны, доходы гиперскейлеров продолжают быстро расти, создавая растущий спрос на дата-центры и оборудование ЦОДов. Неуклонно растет количество гипермасштабируемых ...
читать далее.