20.12.2019 НовостиКомпания Autodesk представила новые версии Maya 2020 и Arnold 6 с ускоренными на GPU возможностями, которые обеспечат скорость работы и интерактивность, необходимые для быстрой итерации и ускорения стадий рассмотрения и утверждения проекта. В частности, Arnold 6 теперь можно применять для рендеринга на всех стадиях проекта, от разработки проекта до финального рендеринга, вместе с графическими процессорами NVIDIA RTX и RTX-серверами. NVIDIA также представила новый драйвер NVIDIA Studio, включающий оптимизацию для Maya 2020 и Arnold 6. Новые возможности Maya 2020 и Arnold 6 основаны на графических процессорах NVIDIA RTX, которые используются в ПК и рабочих станциях RTX Studio, RTX-серверах с NVIDIA Quadro и серверах NVIDIA T4. GPU Arnold был создан с помощью фреймворка NVIDIA OptiX, который позволяет задействовать RT-ядра NVIDIA RTX для трассировки лучей и тензорные ядра для устранения шумов с помощью ИИ. NVIDIA RTX обеспечивает интерактивный рендеринг в реальном времени, а также существенный прирост производительности для пакетного и финального рендеринга. С последним обновлением рендеринг с графическими процессорами NVIDIA RTX выполняется в несколько раз быстрее, чем на стандартном двухпроцессорном сервере. Тесты проведены NVIDIA на 2x Xeon Gold 6126 2.6 GHz, 256 GB DDR4 RAM с Autodesk Arnold 6.0.1. Новые возможности Autodesk Arnold 6 включают унифицированный рендерер, позволяющий легко переключаться между CPU и GPU; поддержку OSL, объемов OpenVDB, загрузки текстур по ...
читать далее.