Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Услуги по обеспечению безопасности квартир и коттеджей компании «Дельта» стали доступны в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо». Спрос на услуги пультовой охраны увеличивается. В конце 2018 года рынок охранных услуг в России оценивался в 250 миллиардов рублей, ежегодно он продолжает расти в среднем на 10%. «Драйверами появления готовых решений „Дельта“ в ритейле являются сразу несколько аспектов. Во-первых, партнёрство с „М.Видео“ и „Эльдорадо“, позволит сделать сервис профессиональной охраны более доступным и понятным для людей. Во-вторых, есть уверенность в том, что наш технологичный продукт должен быть представлен у лидеров розничной дистрибуции наряду с другими товарами для „умного дома“. В-третьих, мы рассчитываем на значительный рост продаж, а также синергетический эффект от увеличения узнаваемости бренда и уровня доверия к нашей услуге. В конечном счете, мы стремимся сделать жизнь людей не только более безопасной, но и комфортной», — комментирует Валерий Ушков, директор по маркетингу компании «Дельта». В рамках первого этапа проекта, продажи решений «Дельта» для охраны дома и коттеджа стартовали в 250 магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выбор регионов обусловлен высокой покупательской способностью, большой плотностью населения, значительным объемом строительства нового жилья и как результат — большим потенциалом и емкостью рынка. В дальнейшем комплекты для охраны недвижимости «Дельта» будут представлены во ... читать далее.