29.12.2019 Новости, Исследования и разработкиEricsson ConsumerLab опубликовала очередной выпуск ежегодного исследования, посвященного 10 основным потребительским трендам. Основной его темой стал интернет чувств – это экономика услуг, предоставляемых с применением цифровых датчиков и вовлекающих все органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Интернет чувств сформируют услуги, созданные на базе таких технологий, как искусственный интеллект, виртуальная реальность, дополненная реальность, 5G и автоматизация. Отчет составлен на основе исследования мнений и оценок 46 млн людей, которые первыми начинают пользоваться новыми технологиями. Участники исследования ожидают, что интернет чувств получит повсеместное распространение к 2030 г. Согласно исследованию, к этому времени все более серьезную конкуренцию электронным устройствам будут составлять услуги с использованием сенсоров, которые станут почти неотделимыми элементами физической реальности. Больше всего развитию интернета чувств будут способствовать новые развлекательные услуги с эффектом дополненной реальности и шопинг в интернете, а также угроза глобального потепления и как следствие – стремление людей минимизировать влияние своей деятельности на экологию. Например, многие сферы жизни можно цифровизировать для уменьшения влияния на климат: например, ходить на работу, ездить в отпуск и путешествовать по миру, не выходя из дома. 10 потребительских трендов 2030 г.: 1. Навигация силой мысли. Нужный маршрут можно будет увидеть в VR-очках, просто подумав о ...
читать далее.