09.01.2020 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Ренессанс Кредит» использует интеллектуальные технологии ABBYY для автоматической обработки данных при оформлении кредита. Решение определяет типы документов, извлекает данные и распределяет запросы клиентов на банковские продукты между сотрудниками. В результате время на обработку одной заявки сократилось в 3,5 раза — с 7 до 2 минут. В год решение обрабатывает около 7 млн страниц документов. По итогам прошлого года количество клиентов «Ренессанс Кредит», пользующихся дистанционными каналами обслуживания, увеличилось на 82%. Быстро растет популярность удаленного кредитования, когда отсканированные копии или фотографии документов отправляются в банк через личный кабинет, и после проведения необходимых проверок клиент быстро получает ответ. «Ренессанс Кредит» пользуется решением ABBYY более трех лет. Платформа ABBYY FlexiCapture позволила «Ренессанс Кредит» автоматизировать значимые этапы обработки клиентских заявок на кредиты. Решение самостоятельно выявляет около 10 типов документов, поступающих на проверку, в том числе паспорт, договор, заявление, доверенность и другие. Затем платформа проверяет, все ли документы, необходимые для получения кредитного продукта, в наличии, извлекает 46 различных атрибутов и отправляет их в банковскую систему. С помощью решения ABBYY распределение запросов между сотрудниками происходит автоматически в зависимости от времени ожидания в очереди, загрузки менеджера и приоритетности задачи. Платформой пользуются 85 сотрудников отдела ...
читать далее.