17.01.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, Российские вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииВячеслав Симоненко
На городских улицах и автострадах мира в ближайшие годы грядут большие перемены: в США беспилотные коммерческие проекты Waymo и Lyft уже выходят на рубеж окупаемости, а к 2030 г., как предсказывают эксперты инвестиционного банка UBS, глобальный объём рынка роботизированных такси достигнет 2 трлн долл. Однако вне зависимости от того, алгоритм будет управлять движением автомобиля или живой водитель, потребность в эффективных и умных системах фотовидеофиксации (ФВФ) дорожной обстановки будет только увеличиваться. Об особенностях российского рынка ФВФ, о сотрудничестве с региональными ИТ-компаниями и о собственном пути в бизнесе в интервью CRN/RE рассказал Вячеслав Симоненко, генеральный директор компании «Алагер», за считанные годы выросшей из стартапа в одного из крупнейших игроков российского рынка систем ФВФ. CRN/RE: Что представляет собой в настоящее время российский рынок фотовидеофиксации? Как проявляется его региональная специфика? Вячеслав Симоненко: В последние годы рынок ФВФ в России активно развивается, особенно в крупных городах с интенсивным трафиком. За счёт каких средств происходит это развитие? Основных направлений здесь два: бюджетные фонды и коммерческая инвестиционная модель. Поскольку выплачиваемые нарушителями штрафы пополняют региональный бюджет, в каждом регионе заказчиками оборудования и услуг выступают региональные министерства. Они и определяют в конечном счёте, каким именно образом будет финансироваться установка новых средств ФВФ и модернизация уже ...
читать далее.