Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Фредерик Ваносчуйзе, директор по техническим инновациям и инфраструктуре (CTIO), «МегаФон», рассказывает о ключевых изменениях в телеком-отрасли и планах компании на будущее. Вопрос: Какие ключевые изменения в телеком-отрасли вы отметили за прошедший год в эпоху «цифры»? Фредерик Ваносчуйзе: Пожалуй, наиболее важное изменение в нашей работе связано с технологией Big Data. Если еще 2-3 года назад мы только ее изучали, то сегодня «большие данные» уже полностью интегрированы в наши бизнес-процессы. Big Data позволяет техническим специалистам прогнозировать рост трафика в конкретной точке города, ритейлу оптимизировать поставки в салоны связи, маркетологам — разрабатывать тарифные планы для абонентов, максимально точно учитывающие их потребности. Большой спрос на «большие данные» у бизнеса, государственных и муниципальных структур. Вопрос: Какие тренды на российском телеком-рынке вы можете выделить? Ф. В.: Основной тренд — это цифровая экосистема и виртуальные сети. Несколько крупных банков стали активно расширять набор ранее не свойственных им услуг, расширять существующие экосистемы. Одним из таких инструментов для них стал запуск мобильных виртуальных операторов, или MVNO. На сети «МегаФона» тоже работает виртуальный оператор Yota, который по-прежнему является крупнейшим российским MVNO с долей рынка 57%. Свой опыт мы решили перенести в сегмент фиксированной связи и запустили модель FVNO (Fixed Virtual Network Operator) — мы арендуем сети у локальных партнеров в городах ... читать далее.