Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

-30% на консоли Xbox One X!

-30% на консоли Xbox One X!

С 3 по 24 апреля снижаем цены на консоли Xbox One X от Microsoft! Стоимость по акции составит 27 990 рублей вместо 39 990 рублей, а за каждую проданную консоль будет проведена компенсация. Количество товара ограничено, спешите принять участие
Акция «К новым вершинам» с Айсо-дистрибьюция!
Копите баллы с Silicon Power
HPE: «Лицензионный бонус»
Промопрограмма от НР и AMD!

Скидка 10% на основные коммерческие лицензии CorelDRAW

В период с 25 марта по 17 апреля 2020 года в связи с падением курса рубля российский офис Corel предлагает скидку 10% от действующего прайс-листа на основные коммерческие лицензии CorelDRAW. Предложение действует на следующие основные коммерческие лицензии CorelDRAW: ID Парт. номер Наименование ...
Акция по смартфонам HTC Wildfare: «Минус 200»
Федеральная акция по продвижению ИБП Eaton 9SX в Айсо-дистрибьюция!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПАРТИЯ ОБОРУДОВАНИЯ!
Купи устройство на Windows и получи скидку на Office для бизнеса!
Клуб веселых и находчивых

Клуб веселых и находчивых

OCS Distribution и APC by Schneider Electric запускают новую летнюю промо-программу "Клуб веселых и находчивых"! Получите настоящее удовольствие и веселье, размещая заказы на оборудование APC by Schneider Electric в OCS Distribution, общаясь с Вашими любимыми продакт-менеджерами и сейлами с ...
С Vertiv точно будет мощно
Внимание! Супер-акция на комплект для он-лайн-трансляции и дистанционного обучения по цене всего $ 5 800
Security mood – Feeling good
Выгодный март с Seagate Enterprise!

Сила намерения в программе CyberPower!

чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 10 дилеров, максимально увеличивших свои закупки АКБ CyberPower в период ...
HPE: «Беспроводная свобода с Aruba»
WD: «Весенний букет бонусов»
Выгодный март с Seagate IronWolf!
Включайся и бери подарок: Aruba Instant On бесплатно при покупке коммутатора
12345Все

Исследование Accenture Technology Vision 2020: От техно-конфликта до техно-доверия, соблюдая интересы потребителей

12.02.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Решения для Big Data, Российские вендоры hardware

Компания Accenture выпустила юбилейное 20-е исследование Techology Vision 2020 «Пост-цифровые люди: сможет ли ваша компания пережить „техно-конфликт“?». Исследование определяет основное направление развития компаний в ближайшие годы, как поиск баланса между ценностями для бизнеса и интересами для потребителей. Все большее проникновение технологий в жизнь людей и желание компаний воспользоваться этим приводит к технологическому конфликту. Чтобы попытки организаций опереться на цифровые возможности, следуя интересам потребителей, не провалились, требуется новое мышление и подход. На первый взгляд, современное общество все больше сопротивляется засилью технологий — «техно-отказ». То есть стремление сократить влияние технологий на жизнь, своеобразное «восстание людей против машин», используемых компаниями. Однако это «свободомыслие» не учитывает степень реального проникновения технологий в жизни людей и приносимую пользу. Скорее нужно говорить о «техно-конфликте» — столкновении цифровых стратегий бизнеса с желаниями и потребностями людей. Из более чем 6 тыс. бизнес- и ИТ-руководителей по всему миру, опрошенных Accenture в рамках Technology Vision 2020, 83% признают, что технологии стали необходимой частью человеческого жизни (или клиентского опыта). Accenture в процессе подготовки исследования также опросил 2 тыс. потребителей, 70% из которых ожидают, что взаимодействие с технологиями будет все глубже и важнее в течение следующих трех лет. «Ослепленные перспективами цифровых ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
Компания GfK изучила, как изменился спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в России на первой карантинной неделе в России (23-29 марта), когда с 28 марта из-за ситуации с коронавирусом была приостановлена работа магазинов, продающих товары не первой необходимости, а также кафе и ресторанов ...

GfK: тренды продаж за 13-ю неделю 2020 года на рынке бытовой техники и электроники в РоссииGfK: тренды продаж за 13-ю неделю 2020 года на рынке бытовой техники и электроники в России
На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к ...

Компания «Инфосистемы Джет» разработала для НЛМК систему оптимизации расхода ферросплавов на основе искусственного интеллекта
Эксперты «Инфосистемы Джет» разработали и внедрили на Новолипецком металлургическом комбинате (НЛМК) на площадке первого конвертерного цеха сервис рекомендаций по оптимальному расходу ферросплавов при производстве стали. Ожидаемый экономический эффект при расширении сервиса на максимальный объем ...

SuperJob: у решения о продлении каникул по коронавирусу противников больше, чем сторонников
В очередном обращении Владимир Путин продлил каникулы с сохранением заработной платы до 30 апреля. Сервис SuperJob выяснил, как россияне отнеслись к продлению карантина. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех округов страны. 41% ...

Мегаплан выяснил, что раздражает россиян в работе на удаленке
Три четверти сотрудников российских компаний (76%) используют голосовые сообщения в рамках корпоративной коммуникации и «тихо ненавидят» такой способ связи. По данным опроса, проведенного онлайн-сервисом для управления бизнесом «Мегаплан», среди 2849 сотрудников российских компаний, две трети (68% ...
     
Gartner: растущие компании активнее собирают данные об удовлетворенности клиентовGartner: растущие компании активнее собирают данные об удовлетворенности клиентов
Как показало недавнее исследование Gartner, компании, наблюдавшие рост дохода, собирают больше данных об уровне удовлетворенности клиентов (CX), чем компании с отсутствием роста. Среди растущих компаний опросы клиентов для сбора таких данных проводят почти 80% организаций, тогда как во второй ...

Oracle анонсировала NoSQL Database Cloud Service
Oracle NoSQL Database Cloud Service, универсальная, гибкая и простая в использовании база данных NoSQL, теперь доступна в облаке Oracle Cloud как бессерверный и полностью управляемый облачный сервис с оплатой по мере использования ресурсов (pay-as-you-go). Новый сервис Oracle NoSQL работает на базе ...

GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
Компания GfK изучила, как изменился спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в России на первой карантинной неделе в России (23-29 марта), когда с 28 марта из-за ситуации с коронавирусом была приостановлена работа магазинов, продающих товары не первой необходимости, а также кафе и ресторанов ...

GfK: тренды продаж за 13-ю неделю 2020 года на рынке бытовой техники и электроники в РоссииGfK: тренды продаж за 13-ю неделю 2020 года на рынке бытовой техники и электроники в России
На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к ...

IDC: пандемия COVID-19 подчеркивает необходимость гибкости бизнеса, ускоряя переход в мультиоблачную средуIDC: пандемия COVID-19 подчеркивает необходимость гибкости бизнеса, ускоряя переход в мультиоблачную среду
Согласно последнему прогнозу IDC, к 2022 году более 90% компаний во всем мире будут использовать гибридную ИТ-инфраструктуру, включающую локальное/выделенное частное облако, несколько общедоступных облаков и унаследованные локальные платформы. Как результат, 2021 год будет годом мультиоблака ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.47. Создание сайта — студия iMake.