Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Прямолинейный, безыскусный перенос привычных маркетинговых стратегий в цифровое пространство — вот самое верное средство впустую израсходовать рекламные бюджеты и не достичь поставленных целей по продвижению своего бренда, товаров и услуг онлайн. Реклама продолжает двигать торговлю и в цифровую эпоху, однако подбирать подходящий двигатель заказчику следует с умом. В противном случае пенять окажется не на кого: каждый сам кузнец своего коммерческого счастья. Ошибка ценою в миллиарды Всё более ощутимая доля экономических взаимодействий, в особенности розничной торговли, на наших глазах перемещается в Интернет. Игнорировать этот тренд невозможно, но и следовать ему без перенастройки привычных бизнес-практик тоже представляется делом немыслимым. Тем не менее, недавнее исследование Smart Insights свидетельствует: даже в США четыре из десяти компаний не располагают по состоянию на конец 2019 г. внятной стратегией цифрового маркетинга. По оценке Interactive Advertising Bureau, которую приводит CNBC, коммерческие заказчики в Европе ежегодно тратят на онлайновую рекламу многие десятки миллиардов евро, но лишь 42% распространяемых по цифровым каналам маркетинговых сообщений находят в итоге свою целевую аудиторию. Соответственно, средства, израсходованные на оставшиеся 58% онлайновой рекламы, попросту вылетают (с точки зрения заказчиков) в трубу, попутно обогащая совершенно того не заслуживающие нерадивые маркетинговые агентства. Нерадивость же их проявляется как раз в неумении либо ... читать далее.