Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
«Ситилинк» расширяет ассортимент крупной бытовой техники товарами Midea Group из КНР. Теперь в портфеле компании доступен ассортимент «соло» и встраиваемой техники бренда Midea. Это холодильники, посудомоечные и стиральные машины, морозильные камеры, каминные и встраиваемые вытяжки, электрические панели, духовые и винные шкафы, микроволновые печи и газовые панели среднего ценового сегмента. «В 2019 году доля среднего ценового сегмента в крупной бытовой технике продолжила увеличиваться. Рост составил более 15%. Это произошло в том числе за счет товаров производителей из Китая, — отметил руководитель отдела закупок бытовой техники „Ситилинк“ Алексей Маркин. — В свою очередь, доля китайских брендов последние 3 года растет на 30-40% (в год). Проанализировав спрос на товары Midea Group за рубежом, мы ... читать далее.