14.02.2020 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания Citrix Systems анонсировала выпуск сервиса следующего поколения Citrix Analytics for Performance. Как отмечают в компании, если раньше анализ производительности системы сводился к мониторингу скорости работы и полосы пропускания, то сегодня важно учитывать комфортность работы пользователей (user experience, UX). Новый сервис, не ограничиваясь мониторингом серверной инфраструктуры, позволяет ИТ-администраторам видеть на уровне отдельных пользователей состояние используемых ими приложений Citrix Virtual Apps and Desktops, проблемы с производительностью и оперативно устранять их, обеспечивая комфортные условия труда и повышая тем самым производительность работы сотрудников. С помощью собственного механизма машинного обучения, обрабатывающего в реальном времени телеметрию, которая поступает от Citrix Virtual Apps and Desktops, Citrix Analytics for Performance количественно отражает комфортность работы в виде сводки показателей. При этом учитываются не только производительность компьютера, но и такие параметры, влияющие на доступ к приложению, как время регистрации пользователя, время сетевой задержки и даже стабильность сети. Эта сводка поможет ИТ-администратору быстро обнаружить снижение производительности труда и выявить его причины; уменьшить количество звонков в службу поддержки по поводу работы приложений; быстро выявить группы пользователей или отдельные бизнес-объекты, где наблюдаются проблемы с производительностью; отследить тренды производительности и аномалии ...
читать далее.