Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Тренд «ярче, контрастней, детальней» сохранен, но есть интересные детали, о которых мы и поговорим. В развитии двух основных сегментов проекционного оборудования — для домашнего и для бизнес-применения — также есть некоторые акценты, которые стоит учитывать игрокам канала. Бизнес-сегмент развивается в двух направлениях. Во-первых, модельный ряд становится все более плотным, что позволяет заказчикам выбирать модели, наилучшим образом соответствующие имеющимся задачам. На этом делает акцент, в частности. Во-вторых, в маркетинге вендоры активно ставят акцент на стоимость владения устройством, привлекая внимание потребителей к новым моделям не столько яркостью или компактностью — тут корпоративного заказчика уже сложно удивить, хотя некоторое пространство для маневра все же имеется — сколько временем работы ламп, защитой основных модулей от пыли, дыма или других загрязнений, и т.д. Рост разрешения, как ни странно, не является базовым трендом. Например, в сегменте образования, который является одним из наиболее крупных потребителей проекционного оборудования, по-прежнему востребованы решения с матрицами XGA и WXGA, как отмечает Максим Прохоров, менеджер NEC по работе с партнерами в России и странах СНГ. Принцип прост: такое разрешение для проекторов, применяемых в учебных классах, более чем достаточно сейчас и будет достаточно «на вырост». Следовательно, нет смысла в приобретении десятков более дорогих решений — а в случае крупной образовательной структуры, и сотен! — что ... читать далее.