19.02.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardware, Средства визуализацииТренд «ярче, контрастней, детальней» сохранен, но есть интересные детали, о которых мы и поговорим. В развитии двух основных сегментов проекционного оборудования — для домашнего и для бизнес-применения — также есть некоторые акценты, которые стоит учитывать игрокам канала. Бизнес-сегмент развивается в двух направлениях. Во-первых, модельный ряд становится все более плотным, что позволяет заказчикам выбирать модели, наилучшим образом соответствующие имеющимся задачам. На этом делает акцент, в частности. Во-вторых, в маркетинге вендоры активно ставят акцент на стоимость владения устройством, привлекая внимание потребителей к новым моделям не столько яркостью или компактностью — тут корпоративного заказчика уже сложно удивить, хотя некоторое пространство для маневра все же имеется — сколько временем работы ламп, защитой основных модулей от пыли, дыма или других загрязнений, и т.д. Рост разрешения, как ни странно, не является базовым трендом. Например, в сегменте образования, который является одним из наиболее крупных потребителей проекционного оборудования, по-прежнему востребованы решения с матрицами XGA и WXGA, как отмечает Максим Прохоров, менеджер NEC по работе с партнерами в России и странах СНГ. Принцип прост: такое разрешение для проекторов, применяемых в учебных классах, более чем достаточно сейчас и будет достаточно «на вырост». Следовательно, нет смысла в приобретении десятков более дорогих решений — а в случае крупной образовательной структуры, и сотен! — что ...
читать далее.