Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Почти все вендоры создают экосистемы, но почти все подразумевают под этим разные структуры. Как это может выглядеть и чем интересно для канала? На первый взгляд, в эпоху открытых стандартов «экосистема» может быть только огромной, на уровне платформы — Microsoft, Apple, Google — а в других случаях это лукавый маркетинговый ход. Конечно, есть и лукавый маркетинг, но на современном рынке существует множество самых настоящих экосистем. Системы могут быть разного размера, разных принципов построения и разной значимости для канала, но про их существование уже стоит помнить. Рассмотрим несколько примеров. В России наиболее заметна ситуация с экосистемой, которую создает «Яндекс» вокруг платформы «Алиса». Множество независимых разработчиков создает для этой платформы «навыки» — мини-приложения, реализующие новые полезные функции у российского голосового ассистента. Правда, для канала это пока не важно, устройства с «Алисой» немногочисленны и далеко не все продвигают через традиционный канал. Это стимулирует разработчиков — в том числе, начинающих — развивает платформу и делает ее более дружественной к пользователю, способствует развитию ряда направлений: от IoT и «умных домов» до электронной коммерции и рынка такси. Это тоже служит развитию рынка, например, распространение «Алисы» приводит к росту продаж устройств для smart house, среднее количество которых у одного пользователя ассистента выросло с 1,6 до 4 за последние 6 месяцев, по собственным данным компании на конец прошлого ... читать далее.