Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Мало запустить Интернет-магазин и раскрутить его в поисковых системах, привлекая потенциальных клиентов. Главная задача — конвертировать как можно больше посетителей в покупателей, и вот с этим-то справиться сложнее всего. Эксперты советуют онлайновым ритейлерам принимать во внимание психологические особенности современного массового покупателя, подстраивая под них структуру и дизайн Интернет-магазина. В эпоху повсеместного проникновения Интернета на каждого из нас ежеминутно обрушивается гораздо больше информации, чем мы в силах уяснить и осмыслить. Ряд исследователей утверждает даже, что средняя продолжительность концентрации внимания (attention span) типичного представителя западной цивилизации с 12 секунд в 2000 г. сократилась до 8 секунд в 2016-м, — тогда как для рядовой аквариумной золотой рыбки тот же показатель составляет целых 9 секунд. Понятно, что речь здесь идёт о весьма рассеянном внимании к информации, которая не имеет для нашего современника особой ценности, и если тот волевым усилием сконцентрируется, то не оставит золотой рыбке ни малейшего шанса. Но в том-то и дело, что рекламную информацию подавляющее большинство потребителей сегодня не воспринимают как релевантную, — «спасибо» за то назойливому маркетинговому прессингу и в классических СМИ, и онлайн. Исследование comScore, проведённое в 2017 г., свидетельствует, к примеру. что миллениалы — представители поколения Y — органически не воспринимают рекламных сообщений продолжительностью более 5-6 секунд. А ... читать далее.