26.02.2020 Новости, МаркетингМало запустить Интернет-магазин и раскрутить его в поисковых системах, привлекая потенциальных клиентов. Главная задача — конвертировать как можно больше посетителей в покупателей, и вот с этим-то справиться сложнее всего. Эксперты советуют онлайновым ритейлерам принимать во внимание психологические особенности современного массового покупателя, подстраивая под них структуру и дизайн Интернет-магазина. В эпоху повсеместного проникновения Интернета на каждого из нас ежеминутно обрушивается гораздо больше информации, чем мы в силах уяснить и осмыслить. Ряд исследователей утверждает даже, что средняя продолжительность концентрации внимания (attention span) типичного представителя западной цивилизации с 12 секунд в 2000 г. сократилась до 8 секунд в 2016-м, — тогда как для рядовой аквариумной золотой рыбки тот же показатель составляет целых 9 секунд. Понятно, что речь здесь идёт о весьма рассеянном внимании к информации, которая не имеет для нашего современника особой ценности, и если тот волевым усилием сконцентрируется, то не оставит золотой рыбке ни малейшего шанса. Но в том-то и дело, что рекламную информацию подавляющее большинство потребителей сегодня не воспринимают как релевантную, — «спасибо» за то назойливому маркетинговому прессингу и в классических СМИ, и онлайн. Исследование comScore, проведённое в 2017 г., свидетельствует, к примеру. что миллениалы — представители поколения Y — органически не воспринимают рекламных сообщений продолжительностью более 5-6 секунд. А ...
читать далее.