Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мало запустить Интернет-магазин и раскрутить его в поисковых системах, привлекая потенциальных клиентов. Главная задача — конвертировать как можно больше посетителей в покупателей, и вот с этим-то справиться сложнее всего. Эксперты советуют онлайновым ритейлерам принимать во внимание психологические особенности современного массового покупателя, подстраивая под них структуру и дизайн Интернет-магазина. В эпоху повсеместного проникновения Интернета на каждого из нас ежеминутно обрушивается гораздо больше информации, чем мы в силах уяснить и осмыслить. Ряд исследователей утверждает даже, что средняя продолжительность концентрации внимания (attention span) типичного представителя западной цивилизации с 12 секунд в 2000 г. сократилась до 8 секунд в 2016-м, — тогда как для рядовой аквариумной золотой рыбки тот же показатель составляет целых 9 секунд. Понятно, что речь здесь идёт о весьма рассеянном внимании к информации, которая не имеет для нашего современника особой ценности, и если тот волевым усилием сконцентрируется, то не оставит золотой рыбке ни малейшего шанса. Но в том-то и дело, что рекламную информацию подавляющее большинство потребителей сегодня не воспринимают как релевантную, — «спасибо» за то назойливому маркетинговому прессингу и в классических СМИ, и онлайн. Исследование comScore, проведённое в 2017 г., свидетельствует, к примеру. что миллениалы — представители поколения Y — органически не воспринимают рекламных сообщений продолжительностью более 5-6 секунд. А ... читать далее.