Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Облачные вычисления вступили в пору зрелости, которая характеризуется стандартизацией и большей совместимостью между платформами. Технологии, благодаря которым это происходит, — многие из них с открытым кодом — встречают всё больше интереса, хотя вендоры только еще ищут лучшую стратегию их доставки. Так что принесет нам 2020 год в облаке? Каких-то новостей ожидают немногие, других ожидают все. Развитие в облаке идет такими темпами, за которыми почти невозможно угнаться, и всё же самые заметные тренды и события дают основания для некоторых прогнозов. CRN/США предлагает десять своих прогнозов (одни — с большей долей уверенности, чем другие) о том, чего можно ждать на облачном рынке в этом году. Salesforce: дебют аналитической платформы В последние годы лидер CRM раз за разом совершал всё более крупные покупки, которые заложили основу для совсем новых продуктов. ExactTarget и Demandware привели к появлению Marketing Cloud и Commerce Cloud соответственно, а, ближе по времени, MuleSoft привнесла возможности интеграции, которые легли в основу концепции Customer 360. Даже ИИ-платформа Einstein, во многих отношениях органично выросшая внутри, была всё же подкреплена покупками стартапов RelateIQ, MetaMind, Implisit, PredictionIO и Tempo. В прошлом году главной темой покупок была аналитика. И Salesforce не только совершила самую крупную сделку за свою историю, купив Tableau за 15,7 млрд долл., но и — в меньшем масштабе — подкрепила свои возможности в аналитике покупкой Datorama ... читать далее.