17.03.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияПрирост отгрузок в глобальном масштабе на 82,3% за IV кв. прошлого года продемонстрировали, по данным IDC, носимые на теле персональные устройства: умные часы, фитнес-браслеты, наушники TWS и прочие. В основном этот взлёт обеспечили как раз умные наушники (hearables, как их часто называют: от слов to hear, «слышать» и wearable, «носимое»). Это удерживающиеся в ушных раковинах гаджеты с динамиками и микрофонами, которые обеспечивают возможность не только говорить по смартфону, не беря его в руки, но и коммуницировать с облачными цифровыми помощниками вроде Алексы или Сири. На них пришлось 55,3% всего объёма поставок носимых устройств за год. Умные наушники стали центром внимания как раз в минувшем году, подчёркивают аналитики. Назапястные гаджеты — фитнес-браслеты и умные часы — по итогам 2019-го обеспечили 43,8% поставок в этом сегменте по количеству, менее половины, тогда как годом ранее их доля составляла более двух третей, — 68,6%. При этом, хотя относительный вклад носимых на запястье устройств в общие отгрузки wearables сократился, в абсолютном выражении объём их поставок вырос относительно 2018 г. на 16,3%. Точные количественные показатели таковы: всего носимых на теле гаджетов в мире за 2019-й было отгружено 336,5 млн единиц, тогда как годом ранее — 178 млн. Эксперты IDC обращают внимание, что на взлёт интереса потребителей к hearables в немалой степени повлияла введённая Apple моде лишать смартфоны классического 3,5-мм универсального аудиовхода для подключения ...
читать далее.