Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Международный выставочный центр «Казань Экспо» использует широкий спектр оборудования Huawei для построения и модернизации своей ИКТ-инфраструктуры. В активной эксплуатации уже находятся высокоэффективные системы хранения и передачи данных, вычислительные комплексы, комплексы видеонаблюдения, бесперебойного энергообеспечения и мониторинга ИТ-сервисов. В настоящее время происходит модернизация сети Wi-Fi до стандарта 802.11ax (Wi-Fi 6), а также обсуждается возможность внедрения шлюзов безопасности китайской корпорации. Презентация совместного проекта прошла в ходе регионального тура Huawei Enterprise в Казани. «Выставочный бизнес имеет свою специфику: площадка должна обеспечить своим экспонентам возможность привлечь к себе внимание посетителей, удивить их. Так, компании-экспоненты активно используют на своих стендах средства виртуальной и дополненной реальности, которые сами по себе предъявляют к сетевой инфраструктуре высокие требования. Кроме того, участники стараются вовлекать посетителей в коммуникацию через онлайн-сервисы и социальные медиа, что создает дополнительную нагрузку, — говорит Константин Никошин, директор департамента информационных технологий „Казань Экспо“. — При этом мы стремимся обеспечить нашим посетителям максимальный уровень комфорта и безопасности: от быстрой и удобной регистрации, до высокоскоростного Wi-Fi и круглосуточного видеонаблюдения на всей территории выставочного комплекса. Все это накладывает на ИТ-инфраструктуру чрезвычайно высокие ... читать далее.