Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сейчас должен быть настоящий бум для продажи домашних smart-устройств и «умных колонок», способных управлять всем этим парком. Для этого сегодня есть как минимум два мощных драйвера. Однако должны заметить, что в данном случае разговор идет теоретический: если в рассмотренных решениях для работы на «удаленке» и для развлечений в домашних условиях кейсы проверены множество раз, то рынок устройств для «умного дома» пока относительно мал и находится в самом начале развития, однако некоторые предположения относительно происходящего на нем делать уже можно. Почему сегмент важен? Потому что это важный и практически единственный сегмент товаров для цифровой розницы, у которого практически отсутствует «install base». Огромная целевая аудитория может быть охвачена продажами девайсов, которые обеспечивают новый пользовательский опыт. Есть несколько актуальнейших кейсов для самой широкой аудитории в современных условиях, остается донести соответствующие месседжи до ЦА. «Сказочку расскажет, песенку споет» Вендоры говорят, что дети разных возрастов любят общаться с «умными колонками», играя с ними в словесные игры, задавая вопросы, заказывая музыку, сказки и мультфильмы. «Яндекс» неоднократно показывал, как «Алиса» понимает детский лепет и, самое интересное, алгоритмы демонстрировали распознавание детской речи на лучшем уровне, чем доступно большинству взрослых! Сегодня, когда дети заперты в квартирах вместе с родителями, вариант с помощью от smart-колонки в решении извечной задачки «чем ... читать далее.