30.03.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииКомпания КРОК получила награду Cisco Services Partner of the Year. Эта награда подтверждает качество услуг КРОК, уровень сертификации команды и высокую оценку со стороны заказчиков. В 2019 году КРОК оказывал сервисную поддержку критичных бизнес-процессов в крупнейших российских и зарубежных компаниях. Среди них: МВидео, Ингосстрах, СК «Альянс», Банк СОЮЗ и другие. Награда Cisco отмечает масштабы, техническую сложность, географию сервисных проектов КРОК, а также скорость реагирования команды инженеров. Сегодня КРОК поддерживает ИТ-инфраструктуру 439 магазинов МВидео. 90% клиентов продлевают договоры на сервис оборудования Cisco и сотрудничают с КРОК несколько лет. Ряд заказчиков — в том числе, СК «Альянс» — доверяют услугам КРОК более пяти лет. «С 2002 года КРОК — Золотой партнер Cisco, — отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций ИТ-компании КРОК по сервису. — В нашей команде более 100 сертифицированных инженеров Cisco. В режиме 24/7 они консультируют заказчиков и оперативно решают вопросы поддержки, от предотвращения сбоев до замены оборудования. Награда подтверждает соответствие КРОК высоким мировым стандартам качества обслуживания. Для нас это мощный стимул к дальнейшему развитию направления». «Награда Cisco Services Partner of the Year — это, в первую очередь, знак нашего доверия к КРОК. Оно складывается из совокупности большого количества факторов: высокой квалификации, технологической экспертизы ИТ-компании, положительных отзывов ...
читать далее.