15.04.2020 НовостиПо данным Softline, с переходом бизнеса на удаленный формат работы число запросов на администрирование рабочих станций внутри крупных компаний выросло в 1,5-2 раза. Возросшая нагрузка на ИТ-инфраструктуру и нехватка персонала вызвала повышение спроса на аутсорсинг ИТ-эксплуатации и экспертную поддержку третьей линии. «По нашим оценкам, в условиях дистанционной работы нагрузка на существующую в организациях инфраструктуру удаленного доступа увеличилась в среднем на 60%. Большинство организаций при этом столкнулись с возникновением сбоев в работе: выявляются как ошибки, заложенные на этапе проектирования и создания систем удаленного доступа, так и новые проблемы, связанные с недостаточной производительностью решений. Для решения таких задач бизнес обращается к ИТ-провайдерам, имеющим глубокую экспертизу в этой области», — отметил заместитель директора департамента инфраструктурных решений Softline Алексей Стрельников. Повышение спроса на экспертную поддержку и аудит ИТ-инфраструктуры было замечено еще в феврале текущего года. Первыми перестраивать бизнес-процессы в соответствии с тенденциями мирового рынка начали крупные компании из сферы ритейла, FCMG, E-Commerce. В апреле резко выросло число запросов от промышленных организаций и компаний госсектора. «Наиболее зрелые компании начали заблаговременно готовиться к возможному переходу на удаленный формат работы и обращаться к провайдерам с запросами на предмет проактивного анализа инфраструктуры еще в конце зимы. Наши эксперты ...
читать далее.