15.04.2020 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, УслугиКомпания Zebra Technologies поделилась результатами своего исследования на тему влияния цифровых технологий на розничную торговлю. За последнее десятилетие подход к розничной торговле изменился. Стремительный рост популярности онлайн-шопинга сильно повлиял на поведение покупателей. Давно минуло время, когда в магазин удавалось пойти только с понедельника по субботу после работы. Особенно сильное влияние электронная торговля оказала на поколение миллениалов. Вся их жизнь построена на технологиях. Они — поколение Facebook и Instagram. Для них покупка новейшего смартфона приравнивается к повышению социального статуса. Такая зависимость миллениалов от технологий влияет на то, как розничные компании со всего мира выстраивают свою работу. Согласно исследованию Zebra Shopper Vision Study 2020 75 % миллениалов попадали в ситуацию, когда они уходили из магазина, а потом покупали те же товары онлайн. У нового поколения высокая покупательная способность, и, чтобы процветать, продавцы должны это учитывать. Миллениалы приносят сфере розничной торговли большой доход, это очевидно. Но что необходимо, чтобы привлечь таких покупателей? Какие технологии заставят их тратить еще больше? Услуги для миллениалов Чтобы заинтересовать представителей этого поколения, нужны разные каналы маркетинга. Это позволит поддерживать маркетинговые стратегии как в Интернете, так и в реальном мире, что действительно важно. Такой подход помогает привлечь внимание миллениалов. Так можно предлагать индивидуальный ...
читать далее.