22.04.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сельское, лесное и рыбное хозяйствоКоманда IBS в течение 4 месяцев создала единое информационное пространство для всех участников закупочного процесса агрохолдинга «Степь» на базе решения 1С Управление холдингом, а также интегрировала его с корпоративной системой документооборота. Проект позволил сократить сроки закупок и сделать проведение тендеров более прозрачным. Решение В течение 4 месяцев команда IBS создала единое информационное пространство на основе решения 1С для всех участников закупочного процесса. Система объединяет более 700 пользователей — инициаторов, поставщиков, сотрудников департамента закупок холдинга, согласующих лиц (ответственных). Кроме того, была организована интеграция с системой внутреннего электронного документооборота и систематизация данных в виде структурированных электронных документов. Также была разработана и внедрена дополнительная функциональность. «Особенностью проекта для агрохолдинга „Степь“ стала реализация „Личного кабинета поставщика“ как отдельной информационной базы для защиты конфиденциальных закупочных данных. Эта нетиповая площадка, реализованная на базе продукта „1С: Управление холдингом“, выполняет две важные функции: обеспечивает подачу предложений поставщиком и его доступ к объявленным лотам, а также предоставляет ему доступ к информации по заключенным договорам и заявкам на поставку», — рассказал Дмитрий Васильев, директор практики 1С в компании IBS. Результаты Автоматизация процессов управления закупками, договорами и взаимоотношениями с поставщиками уже ...
читать далее.