22.04.2020 Новости, Кризис, Социальные проекты, благотворительность, Средства визуализацииKonica Minolta объявляет о запуске в России глобальной кампании genARate #StayHome. Её основная цель — призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом приятными интерактивными посланиями. Для этого в рамках проекта Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на три месяца. «Во время пандемии многие оказались вдалеке от своих близких — ведь чтобы защитить друг друга, нам надо оставаться дома. Мы запустили кампанию genARate #StayHome и предоставили бесплатный доступ к решению genARate на 90 дней — надеемся, что это поможет людям оставаться в хорошем расположении духа даже в такое непростое время: делиться приятными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей», — отмечает Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и ...
читать далее.