Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Avaya Holdings Corp. предоставила лицензии на организацию удаленной работы операторов контакт-центра Совкомбанка в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в России. Сложившаяся ситуация оказывает влияние на бизнес-процессы и заставляет компании пересматривать привычные форматы деятельности. В целях безопасности и заботы о здоровье своих сотрудников руководством Совкомбанка было принято решение о переводе персонала контактного центра на удаленную работу из дома. Совкомбанк один из первых запросил у компании Avaya лицензии для организации удаленных рабочих мест операторов. Компания оперативно отреагировала на запрос, предоставив необходимые лицензии. В качестве наиболее оптимального была выбрано решение Avaya ONE-X Agent, которое обеспечило выполнение требования руководства Совкомбанка по переходу сотрудников на дистанционный режим с сохранением высокого уровня клиентского сервиса. «Совкомбанк начал перевод сотрудников на удаленную работу за несколько недель до ввода официальных ограничительных мер, это позволило выполнить переход по всем функциям с максимальным качеством и сохранением полного объема коммуникаций, который мы реализовывали в рамках традиционного офиса, — комментирует заместитель председателя правления Совкомбанка Альберт Борис. — благодаря оперативной поддержке Avaya нам удалось в полном объеме обеспечить потребность банка ... читать далее.