27.04.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКонтур предоставил решение для автоматизации работы с требованиями налоговых органов для Тинькофф Бизнеса. Использование API Контур.Экстерна позволило сократить время обработки каждого документа в 5 раз. Контур вместе с Тинькофф Бизнесом разработал решение для автоматизации процесса, которое основано на API Контур.Экстерна. API позволил интегрировать в информационную систему Тинькофф получение новых требований и практически полностью автоматизировать процесс их обработки по всей цепочке: регистрация входящих запросов -> назначение исполнителей -> подготовка и поиск документов в разных системах банка -> проверка и отправка готового комплекта. При этом менять размер и формат документов вручную не требуется — опись формируется автоматически за секунды. Все приложенные документы конвертируются в нужные форматы, утвержденные ФНС, затем передаются налоговикам из информационной системы банка. Время обработки требований сократилось с 10 до до 1-2 минут, а количество задействованных в процессе сотрудников уменьшилось с 10 до 7 человек. По запросу Тинькофф разработчики Контура добавили в API дополнительные возможности. Распознавание даты и номера требований, а также ИНН контрагента позволяет при получении требования сразу определить, по какому контрагенту искать документы. Появилась также возможность контролировать наполнение пакета документов и его готовность к отправке по цветовому индикатору, не заходя в него. Интеграция в информационные системы Тинькофф заняла два ...
читать далее.